Не все одинаково полезны и имеют принципиальное различие в прокладке, укладываемой между клапанной плитой и плитой соленоидов. Как вы понимаете прокладки разные потому как модуляторы С и D без пневмоподушек и с подушками – разные.


Обратите внимание, на две прокладки одна из одного набора другая из другого 🙂
Найдите различие в большой очкастой прокладке самостоятельно.

Там, где у TEBS-D вход (5) для пневмоподушки у TEBS-С дублируется управляющий (4), потому как контроль нагрузки организуется не благодаря встроенному датчику давления, а через внешний!


При всём подобии на модели «D» прокладка с разделительной перегородкой разделяющей 4 и 5 входы (управляющий с педали тормоза, и подушки). У «С» нету такой перегородки.

Если установите прокладку без перегородки в модулятор «D» прицепа с подушками – объединятся каналы 4 и 5, т.е. контур управления тормозом и контур пневмоподушек.

При нажатии на педаль тормоза, подастся давление на вход 4 и одновременно из-за неверной прокладки часть давления «уйдёт» в контур 5 подушек.
Датчик давления подушек очень удивится, увидев внезапно появившийся, потяжелевший груз.
Затем вы отпустите педаль, и груз с точки зрения датчика давления подушек, исчезнет из прицепа вовсе.

Или так:

Контур подушек будет подавать давление в контур управления тормозами, тормозить за вас 🙂

Во всех случаях модулятор сочтёт автомеханика идиотом и откажется работать. Пытаться ехать с таким «отремонтированным» прицепом категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Важное дополнение:
В ремкомплекте традиционно бесполезны пластиковые чашки ускорительного клапана, пружины, стопорные кольца. Замена оригинальной пластиковой ответной части для манжеты на тонкостенную, плохо обработанную «китайскую» ускорит выход манжеты из строя, часто является причиной утечки из-за заусенца, трещин на корпусе.

13 сентября, 2023 ministrator No comments ,

Leave a Comment

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Required fields are marked *

*