У автослесарей возникает проблема не только с откручиванием модулятора, но так же часто с откручиванием PEM (Pneumatic Extansion Module) Wabco 461 513 002 0 (4615130020), 461 513 00X 0. (46151300X0)
Популярные замены: STELLOX 85-19814-SX
Проблема всё та же. PEM прикручен болтами M6x50 чаще DIN912 (HEX 5). Из этих 50мм 9мм прочно сидит в корпусе модулятора. Не меньше 8 витков, плотно-плотно обжаты оксидами алюминия. Остальная часть — доступна для скручивания в бараний рог 🙂 .
Материал пневматического расширителя — пластик или алюминий разницы нет.
Болты закисают не в PEM, там нет резьбы. Защемлён конец болта именно в корпусе модулятора.
Вы безусловно скрутите 5,5 миллиметровый стержень болта раньше, чем провернёте его зажатый конец.
Нет. Греть горелкой на такой длине бессмысленно. И вредно – спалите и прокладки, и мембрану в регуляторе давления PEM, и трубки, и вообще там часто не развернуться.
Народный совет: режете шляпки болтов болгаркой. Затем на торчащую шпильку, что осталась от болта — две гайки под основание, контрим и выкручиваем.
С другой стороны, если PEM открутите — радуйтесь, можно не снимать все шланги и не крутить штуцеры, что тоже никакой радости не доставляет. Трубки в штуцерах песком заклинило, только скрутить. Большинство механиков их сразу обрезает если у них есть в запасе набор приспособлений Wabco для снятия трубок (стоит как крыло боинга) или ящик новых штуцеров.
Справка о соответствии приспособлений Wabco диаметрам трубок:
899 700 011 4 – d 6mm (1/4),
899 700 012 4 – d 8mm,
899 700 013 4 – d 10mm (3/8),
899 700 014 4 – d 12mm (1/2),
899 700 015 4 – d 15mm,
899 700 016 4 – d 16mm (5/8).
Резюме: если при демонтаже порежется PEM — не страшно. Обычно их можно получить у нас вместе с восстановленным модулятором.
Новенькие. Перейти в наш магазин.