Чек лист при покупке ABS, EBS,TEBS на разборках
- Отсутствие трещин в любой части корпуса, особенно скрытых под слоем солей и загрязнений.
- Все пневматические входы должны быть закрыты. Грязь попадать внутрь не должна.
- Защитные крышки и заглушки на разъёмы установлены
- Фильтр на первом входе (1) установлен, не порван, не загрязнён чрезмерно
- Фланцы для подключения пневматических контуров целы и не имеют значительных коррозионных повреждений
- По краям пластиковых крышек, защищающих электронику нет следов соли, коррозии. Наличие соли по краю крышки верный признак попадания влаги. Критично!
- Выходной фильтр-глушитель не имеет признаков чрезмерных загрязнений, толстой корки солей, крупных частиц резины, песка. Всегда на выходном фильтре будут следы от смазок пневматической части аггрегата (это нормально).
- Шпильки крепления к раме не обрезаны. Или шпильки должны быть сняты корректно и полностью, или оставлены вкрученными в корпус. Обрезанные шпильки чаще всего выкрутить не удастся. Установить будет крайне сложно или невозможно.