Чек лист при покупке ABS, EBS,TEBS на разборках

  • Отсутствие трещин в любой части корпуса, особенно скрытых под слоем солей и загрязнений.
  • Все пневматические входы должны быть закрыты. Грязь попадать внутрь не должна.
  • Защитные крышки и заглушки на разъёмы установлены
  • Фильтр на первом входе (1) установлен, не порван, не загрязнён чрезмерно
  • Фланцы для подключения пневматических контуров целы и не имеют значительных коррозионных повреждений
  • По краям пластиковых крышек, защищающих электронику нет следов соли, коррозии. Наличие соли по краю крышки верный признак попадания влаги. Критично!
  • Выходной фильтр-глушитель не имеет признаков чрезмерных загрязнений, толстой корки солей, крупных частиц резины, песка. Всегда на выходном фильтре будут следы от смазок пневматической части аггрегата (это нормально).
  • Шпильки крепления к раме не обрезаны. Или шпильки должны быть сняты корректно и полностью, или оставлены вкрученными в корпус. Обрезанные шпильки чаще всего выкрутить не удастся. Установить будет крайне сложно или невозможно.

 

5 декабря, 2022 ministrator No comments

Leave a Comment

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Required fields are marked *

*